Дифференцированное обучение или учимся в группе по индивидуальному плану
Мало домашки, много домашки … Как угодить всем? Знакомо ли Вам обращение родителей увеличить домашку или ее уменьшить? Мама Вани хочет больше грамматики делать, а мама Маши простит тексты на дом почитать, мама Саши говорит, что он слова плохо запомнил и нужно их еще повторить, бабушка Милены говорит, что ребенок перегружен и просит задать маленькую домашку.
Как угодить всем в группе? Как работать с индивидуальными запросами в группе? Как отработать те навыки, которые особенно сложно даются ученику или наоборот, не перегружать ученика лишней домашней работой?
На семинаре мы предложим решение многих вопросов, связанных с индивидуальным подходом к студентам и их родителям.
Вы получите:
- пошаговый план работы с детьми и их родителями
- готовые инструменты для решения проблемы с домашнем заданием
- научитесь создавать индивидуальную траекторию обучения студентов в группе